- Плиты для покрытий городских дорог для автомобильных дорог в сложных условиях
- ГОСТ 21924.0-84
Завод ЖБИ ПК ЭКСПЕРТ предлагает купить плиты дорожные железобетонные по рабочей документации ГОСТ 21924.0-84. Доставка ЖБИ продукции производится собственным автомобильным транспортом, по железной дороги или морским путем. Откгрузка железобетонных изделий может осуществляться путем самовывоза со складов готовой продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде или Екатеринбурге.
Плиты дорожные 1П ГОСТ 21924.0-84
- 1П18.15-10
Плита дорожная железобетонная
1750 мм
- x
- 1500 мм
- x
- 160 мм
- 1030 кг
- 0.41 м3
2545 руб.
- 1П18.15-30
Плита дорожная железобетонная
1750 мм
- x
- 1500 мм
- x
- 160 мм
- 1030 кг
- 0.41 м3
2545 руб.
- 1П18.18-10
Плита дорожная железобетонная
1750 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 160 мм
- 1200 кг
- 0.48 м3
2980 руб.
- 1П18.18-30
Плита дорожная железобетонная
1750 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 160 мм
- 1200 кг
- 0.48 м3
2980 руб.
- 1П30.18-10
Плита дорожная железобетонная
3000 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 170 мм
- 2200 кг
- 0.88 м3
5463 руб.
- 1П30.18-30
Плита дорожная железобетонная
3000 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 170 мм
- 2200 кг
- 0.88 м3
5463 руб.
- 1П35.28-10
Плита дорожная железобетонная
3500 мм
- x
- 2750 мм
- x
- 170 мм
- 4080 кг
- 1.63 м3
10119 руб.
- 1П35.28-30
Плита дорожная железобетонная
3500 мм
- x
- 2750 мм
- x
- 170 мм
- 4080 кг
- 1.63 м3
10119 руб.
- 1П60.18-10
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 140 мм
- 3650 кг
- 1.46 м3
21243 руб.
- 1П60.18-30
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 140 мм
- 3650 кг
- 1.46 м3
21243 руб.
- 1П60.19-10
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 1870 мм
- x
- 140 мм
- 3900 кг
- 1.56 м3
22698 руб.
- 1П60.19-30
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 1870 мм
- x
- 140 мм
- 3900 кг
- 1.56 м3
22698 руб.
- 1П60.30-10
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 3000 мм
- x
- 140 мм
- 6280 кг
- 2.51 м3
36521 руб.
- 1П60.30-30
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 3000 мм
- x
- 140 мм
- 6280 кг
- 2.51 м3
36521 руб.
- 1П60.35-10
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 3500 мм
- x
- 140 мм
- 7330 кг
- 2.93 м3
42632 руб.
- 1П60.35-30
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 3500 мм
- x
- 140 мм
- 7330 кг
- 2.93 м3
42632 руб.
- 1П60.38-10
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 3750 мм
- x
- 140 мм
- 7850 кг
- 3.14 м3
45687 руб.
- 1П60.38-30
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 3750 мм
- x
- 140 мм
- 7850 кг
- 3.14 м3
45687 руб.
Плиты дорожные
- Диагональные половины шестиугольных плит ДПШ ГОСТ 21924.0-84
- Плиты аэродромных покрытий ГОСТ 25912-91
- Плиты дорожные ГОСТ 56600-2015
- Плиты дорожные напряженные Серия 3.503.1-91
- Плиты дорожные Серия 3.503-17
- Плиты дорожные Серия 3.503.1-93
- Плиты прямоугольные ГОСТ 21924-84
- Плиты прямоугольные с двумя совмещенными бортами ГОСТ 21924-84
- Плиты прямоугольные с одним совмещенным бортом ГОСТ 21924-84
- Плиты трамвайных путей ГОСТ 19231.0-83
- Плиты трапецеидальные ГОСТ 21924.0-84
- Плиты шестиугольные ГОСТ 21924.0-84
- Половины шестиугольной плиты ГОСТ 21924.0-84
- Поперечные половины шестиугольных плит (ППШ) ГОСТ 21924.0-84
- Прямоугольные (П) ГОСТ 21924.0-84
- Прямоугольные с двумя совмещенными бортами (ПББ) ГОСТ 21924.0-84
- Прямоугольные с одним совмещенным бортом (ПБ) ГОСТ 21924.0-84
- Трапецеидальные (ПТ) ГОСТ 21924.0-84
- Шестиугольные (ПШ) ГОСТ 21924.0-84
- Шестиугольные осевые диагональные (ПШД) ГОСТ 21924.0-84
- Шестиугольные осевые поперечные (ПШП) ГОСТ 21924.0-84
изделие | высота h, мм | длина l, мм | ширина b, мм | объем, м3 | масса, кг | |
ПДС 3х1у | 180 | 3000 | 1000 | 0.56 | 1400 | В заявку |
ПДС 3х1 | 140 | 3000 | 1000 | 0.42 | 1050 | В заявку |
2П 18.15-10 | 160 | 1750 | 1500 | 0.41 | 1020 | В заявку |
2П 18.15-30 | 160 | 1750 | 1500 | 0.41 | 1020 | В заявку |
1П 18.15-10 | 160 | 1750 | 1500 | 0.41 | 1020 | В заявку |
1П 18.15-30 | 160 | 1750 | 1500 | 0.41 | 1020 | В заявку |
2П 18.18-10 | 160 | 1750 | 1750 | 0.48 | 1200 | В заявку |
2П 18.18-30 | 160 | 1750 | 1750 | 0.48 | 1200 | В заявку |
1П 18.18-10 | 160 | 1750 | 1750 | 0.48 | 1200 | В заявку |
1П 18.18-30 | 160 | 1750 | 1750 | 0.48 | 1200 | В заявку |
ПД 20.15-6 | 170 | 1990 | 1490 | 0.49 | 1220 | В заявку |
ПД 20.15-17 | 210 | 1990 | 1490 | 0.61 | 1520 | В заявку |
ПД 20.15-25 | 210 | 1990 | 1490 | 0.61 | 1520 | В заявку |
2П 30.15-10 | 170 | 3000 | 1500 | 0.76 | 1900 | В заявку |
2П 30.15-30 | 170 | 3000 | 1500 | 0.76 | 1900 | В заявку |
1П 30.15-10 | 170 | 3000 | 1500 | 0.76 | 1900 | В заявку |
1П 30.15-30 | 170 | 3000 | 1500 | 0.76 | 1900 | В заявку |
ПД 2-9,5 | 180 | 3000 | 1500 | 0.80 | 2000 | В заявку |
ПД 2-6 | 180 | 3000 | 1500 | 0.80 | 2000 | В заявку |
2П 30.18-10 | 170 | 3000 | 1750 | 0.88 | 2200 | В заявку |
2П 30.18-30 | 170 | 3000 | 1750 | 0.88 | 2200 | В заявку |
1П 30.18-10 | 170 | 3000 | 1750 | 0.88 | 2200 | В заявку |
1П 30.18-30 | 170 | 3000 | 1750 | 0.88 | 2200 | В заявку |
ПДС 3х2 | 140 | 3000 | 2000 | 0.84 | 2100 | В заявку |
ПДН 3х1,0 | 140 | 3000 | 960 | 0.40 | 1000 | В заявку |
ПДН 3х1,5 | 140 | 3000 | 1500 | 0.63 | 1570 | В заявку |
ПДН 4х2 | 140 | 4000 | 2000 | 1.12 | 2800 | В заявку |
ПДН 6х1,0 | 140 | 6000 | 960 | 0.80 | 2000 | В заявку |
ПДН 6х1,5 | 140 | 6000 | 1500 | 1.26 | 3150 | В заявку |
ПР60.20-1,4 | 140 | 6000 | 2000 | 1.69 | 4250 | В заявку |
ПДН 18 | 180 | 6000 | 2000 | 2.16 | 5400 | В заявку |
ПДН 14 | 140 | 6000 | 2000 | 1.68 | 4200 | В заявку |
ПДН 6х2 | 140 | 6000 | 2000 | 1.68 | 4200 | В заявку |
Дорожные плиты: свойства, классификация
Плиты дорожные – железобетонная конструкция номер один в строительстве автодорог. Этим изделиям предстоит год за годом выдерживать вес транспортных средств, циркулирующих почти круглосуточно. При этом плиты далеко не всегда укладываются на устойчивый грунт – к примеру, в северных частях России основой для них служит болотистая почва. Поэтому, намереваясь купить дорожные плиты, подрядчик, выполняющий заказ на строительство дороги, в первую очередь интересуется классом прочности этих конструкций.
Итак, первый и главный критерий классификации этих изделий – уровень их прочности. Производимые сегодня дорожные плиты делят на две большие группы:
- плиты для строительства временных дорог. Согласно ГОСТу 21924.0-84, основой для таких дорожных плит должен служить бетон марки М300. Обладая гораздо меньшим весом, чем плиты для постоянных дорог, такие железобетонные изделия не оборудуются монтажными скобами. Такие характеристики вполне удовлетворяют требованиям к качеству временных дорог;
- плиты для капитального прокладывания дорожного полотна. В этом случае государственный стандарт предписывает применять более высококачественный бетон марки М400. Дополнительное укрепление изделию обеспечивает напряжённая арматура. Для удобства монтажа такие дорожные плиты оборудуются специальными скобами. Пример – дорожные плиты модификации ПДН, считающиеся сверхпрочными и подходящие для строительства капитальной дороги.
Ещё один критерий классификации дорожных плит – их форма. Она может быть прямоугольной, с одним или двумя совмещёнными бортами, либо трапециевидной. От формы дорожных плит будет зависеть способ их последующей укладки, а во многом – и скорость монтажа.
Ещё несколько критериев выбора дорожных плит
Разумеется, разделением только по прочности и форме классификация дорожных плит не заканчивается. На выбор одного из многочисленных подвидов этих изделий влияет ряд факторов: каков тип грунта в местности, где планируется прокладывать дорожное полотно, каков будет тоннаж транспорта и интенсивность его движения по автодороге. Кроме того, нужно учесть среднюю температуру тёплого и холодного сезонов и среднегодовой уровень осадков. Так, дорожные плиты ПДН считаются идеальными для подъезда к объектам, эксплуатируемым в межсезонье, когда постоянные дожди затрудняют транспортное движение.
Требование ГОСТа 21924.0-84 к дорожным плитам
В целом, ГОСТ 21924.0-84 выдвигает ко всем производимым в нашей стране дорожным плитам такие требования:
- высокий уровень прочности;
- стойкость к износу;
- невосприимчивость к воздействию влаги;
- долговечность эксплуатации;
- способность без деформирования выдерживать вес многотоннажного транспорта;
- способность сохранять физические свойства вне зависимости от условий внешней среды;
- точное соответствие заявленной форме, габаритам и т.д.
И, конечно, важный фактор выбора дорожных плит – цена. Чем выше класс бетона, использованного для изготовления плит, тем выше будет и их конечная стоимость. Мы реализуем по демократичной цене более 30 номенклатурных единиц этого вида изделий: ПДС 3х1, ПД 20.15-6, ПДН 4х2. У нас Вы можете подобрать дорожные плиты по уровню прочности, габаритам, форме и другим параметрам. Точное соответствие наших изделий ГОСТу 21924.0-84 поможет Вам соблюсти взятые на себя обязательства по строительству дороги. Ваш объект будет выполнен в запланированный срок с должным качеством, а значит, своевременно принят.
Плиты дорожные 2П ГОСТ 21924.0-84
- 2П18.15-10
Плита дорожная железобетонная
1750 мм
- x
- 1500 мм
- x
- 160 мм
- 1030 кг
- 0.41 м3
2148 руб.
- 2П18.15-30
Плита дорожная железобетонная
1750 мм
- x
- 1500 мм
- x
- 160 мм
- 1030 кг
- 0.41 м3
2148 руб.
- 2П18.18-10
Плита дорожная железобетонная
1750 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 160 мм
- 1200 кг
- 0.48 м3
2514 руб.
- 2П18.18-30
Плита дорожная железобетонная
1750 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 160 мм
- 1200 кг
- 0.48 м3
2514 руб.
- 2П30.18-10
Плита дорожная железобетонная
3000 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 170 мм
- 2200 кг
- 0.88 м3
4609 руб.
- 2П30.18-30
Плита дорожная железобетонная
3000 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 170 мм
- 2200 кг
- 0.88 м3
4609 руб.
- 2П35.28-10
Плита дорожная железобетонная
3500 мм
- x
- 2750 мм
- x
- 170 мм
- 4080 кг
- 1.63 м3
8538 руб.
- 2П35.28-30
Плита дорожная железобетонная
3500 мм
- x
- 2750 мм
- x
- 170 мм
- 4080 кг
- 1.63 м3
8538 руб.
- 2П60.18-10
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 140 мм
- 3650 кг
- 1.46 м3
19827 руб.
- 2П60.18-30
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 1750 мм
- x
- 140 мм
- 3650 кг
- 1.46 м3
19827 руб.
- 2П60.30-10
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 3000 мм
- x
- 140 мм
- 6280 кг
- 2.51 м3
34086 руб.
- 2П60.30-30
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 3000 мм
- x
- 140 мм
- 6280 кг
- 2.51 м3
34086 руб.
- 2П60.35-10
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 3500 мм
- x
- 140 мм
- 7330 кг
- 2.93 м3
39789 руб.
- 2П60.35-30
Плита дорожная железобетонная
6000 мм
- x
- 3500 мм
- x
- 140 мм
- 7330 кг
- 2.93 м3
39789 руб.
Для чего предназначены плиты дорожные гост 21924
Выпускаемые специализированными предприятиями плиты производятся из тяжелых марок бетона М200-М400 и могут усиливаться предварительно напряженными арматурными стержнями.
Это позволяет широко использовать их в области дорожного строительства для решения различных задач:
- строительства магистралей с постоянным автомобильным сообщением;
- сооружения временных дорог для автотранспорта.
В зависимости от марки плиты могут обладать разными размерами и, естественно, ценами
Железобетонная продукция предназначена для следующих целей:
- сооружения дорог в городских условиях;
- устройства дорожного покрытия площадей и скверов;
- благоустройства подъездных путей;
- строительства дорог в северных районах;
- формирования поверхности взлетных полос аэродромов;
- восстановления покрытия старых дорог;
- обустройства надежного основания в карьерах;
- благоустройства трамвайных путей;
- строительства автобанов.
Изделия, в зависимости от марки, способны воспринимать значительную нагрузку на квадратный метр поверхности, составляющую от 10 до 30 тонн. Они обладают повышенной износостойкостью, могут эксплуатироваться в холодных климатических зонах при температуре минус 40 градусов Цельсия и ниже.
Основная сфера применения.
Дорожные плиты используют для обустройства дорог. Это высокопрочные элементы и могут быть использованы для организации как временного, так и постоянного покрытия дорожных полотен. Тоннаж автомобилей рассчитывается, как Н-10 и Н-30, дорожные плитные элементы 1П 18-15-10
данные нагрузки выдерживают, так как имеют определенный запас по прочности. Основная сфера использования – составная часть в городских дорогах.
В отличие от асфальтного покрытия данные железобетонные изделия 2П30-18-10
служат намного дольше, при этом не разрушаются и не растрескиваются. За счет высококачественного сырья данные плиты могут работать в достаточно «жестких условиях» окружающей среды. Так средняя расчетная температура в зимний период может достигать до -40 градусов. Плиты располагают на специальной песчано-щебенчатой подсыпке, что позволяет исключить пагубное влияние на изделия щелочной среды грунтов.
Прямоугольные 2П30-18-10 имеют небольшое рифление на поверхности, поэтому поверх можно укладывать асфальт или иное покрытие. Неровная поверхность обеспечивает хорошее сцепление материалов. Так как при обледенении дорожного полотна активно используют хлористые соли, то плиты прямоугольные должны проходить специальную химическую обработку, что значительно повышает эксплуатационные характеристики. Современные методы обработки строительных материалов позволяют получить сверхпрочные и износоустойчивые изделия.
* актуальная цена может отличаться от указанной на сайте, для уточнения скачайте наш прайс-лист.
Пользуется широким спросом в дорожном строительстве . В основном она используется для сооружения покрытий на временных автомобильных дорогах.
Описание и область применения изделия
Плита дорожная 2П 30.18-10 имеет плоскую прямоугольную форму с размерами рабочей поверхности 3000х1750 мм и высотой 170 мм. Максимальная расчетная нагрузка на плиту составляет 10 тонн. Такие же размеры, но большую прочность имеет другая, усиленная модификация 2П 30.18-30 .
Плита имеет рифленую рабочую поверхность и четыре выемки на боковых сторонах. Рифление обеспечивает лучшее сцепление с колесами автотранспорта, а выемки служат для того, чтобы спрятать в них монтажные петли. Если закладывать петли на верхней поверхности, как например у плит перекрытия ПТ , они будут выпирать из поверхности дорожного покрытия и, даже в срезанном виде, могут представлять опасность для шин транспорта.
Вес, объем, размеры плиты 2П 30.18-10
Наиболее широко плиты дорожные 2П 30-18-10 применяются в строительстве дорог временного назначения. Например, если требуется быстро организовать подъезд транспорта к строящемуся объекту. Плиты можно использовать многократно. Когда объект будет построен и необходимость во временной дороге отпадет, покрытие можно разобрать и перебросить на новый объект. Эта особенность делает применение плит экономически выгодным. С каждым таким циклом на одно изделие Плита дорожная 2п 30.18-10 цена все больше окупается.
Укладка
Для обеспечения лучшей устойчивости монтаж плит производится на уплотненную песчаную подушку. Масса одной плиты составляет порядка 2,2 тонны, поэтому к работам привлекается спецтехника. После укладки плит, они связываются между собой, а швы заполняются раствором. Сразу после укладки всех плит покрытие готово к использованию.
Конструкция 2П30.18-10
Плиты дорожные 2П30.18-10 для автодорог временного использования, изготавливают из особотяжелых бетонов плотностью не менее 2500 кг/м. куб. Такую плотность имеют бетоны М200…М300, обладающие классом прочности на сжатие не меньше В22,5-В30.
Длина плит дорожных для временного дорожного покрытия, не превышает трех метров. Армируются они ненапряженными сварными сетками, изготовленными из стали A-I…A-III. Благодаря использованию сетки высокого качества прочность плит на изгиб существенно повышается и позволяет применять их в регионах с расчетной сейсмической активностью до 6 баллов по шкале Рихтера.
Наружная поверхность плиты имеет специальное ромбическое рифление, которое улучшает сцепление дорожного покрытия с колесами автомобиля. При нанесении асфальта обеспечивается лучшее сцепление с поверхностью плиты. Однако необходимо отметить, что бетонная плита предпочтительней асфальтового покрытия, так как способна переносить резкие температурные колебания и не подвержена разрушительному действию как высоких, так и низких температур. Изготавливаемые отечественной промышленностью плиты дорожные по морозостойкости и влагопроницаемости соответствуют классам не хуже F150 и W2 соответственно.
Плиты дорожные оснащаются монтажными петлями, с помощью которых осуществляется укладка дорожного покрытия. В отдельных случаях плиты вместо петель оснащаются специальными элементами для безпетлевого монтажа.