Сделать можно из того что достать проще. Например сварить металлическую или использовать старые цементные блоки, если железная дорога рядом, то можно использовать старые шпалы и т.д. Исходи из этого.
Мне кажется лучше металлическую сварить. Столбы, сотки вкапываются в два ряда. Между ними усилители, чтобы не сложилась. Сверху на уголки листовое железо. Приблизительно так. Металл можно поискать в пунктах приёма металлолома, там будет в несколько раз дешевле, чем брать на базе.
Я где то видел фотки переносной эстакады. На неё можно заехать или задом или передом. Когда не нужна, просто убирается в гараж. Если профессионально не занимаешся ремонтом, а только для себя, то самое оно. Сейчас поищу фоты, если найду выложу.
Посмотри пожалуйста, очень интересно.
Вот такая сварная конструкция. Можно сделать наподобие, только крепление на болтах. Можно разобрать, когда не нужна и места много не займёт.
Кстати вот такую неплохо бы иметь в гараже. Надо будет заказать у кого нибудь.
Ничего варить не надо. Продаётся уже готовая. Стоит порядка 2 тыс. рубликов. Сорокининструмент кажется делает.
Хотя можно и сварить, если есть железо и сварщик знакомый. Дешевле наверное получится.
Вот эстакада сделана за два дня вдвоём. Правда шпалы таскать было не далеко. Был удачно использован небольшой бугорок земли.
Восьмёрка заезжает нормально. После, шпалы были скреплены скобами, гвоздями. В землю вбиты металлические штыри, чтобы исключить их расползание, штыри стянуты проволокой. Дополнительно некоторые места обсыпаны гравием, чтобы небыло грязюки.
Из минусов: — заезд довольно крутой, надо делать отложе, если мокро, то колёса уже шлифуют, что с отсутствием боковых ограничителей чревато неприятностями; — на заезд надо что нибудь положить рифлёное; — по бокам положить ещё по одной шпалине, чтобы было удобнее выходить из машины; — по бокам и спереди надо сделать ограничители.
Материальных затрат 0. Только потраченное время.
Особенности материала
Рекомендуется заранее ознакомиться с характерными особенностями такого стройматериала, а также с его достоинствами и недостатками. Такая информация поможет определиться, стоит ли строить постройку из деревянных шпал.
К основным преимуществам, которые выделяют шпалы среди других материалов, относят следующее:
- Медленное гниение. Стройматериал обработан спецсредствами, которые защищают древесину от влажности и предотвращают ее преждевременное гниение из-за сырости.
- Гидроизоляция. Гаражные сооружения не нуждаются в дополнительной гидроизоляции, так как они практически не пропускают влагу.
- Долговечность. Брусья очень надежные и благодаря этому здания, которые из них построены, могут простоять несколько десятилетий.
Теплоизоляция. Гаражи, при строительстве которых использовалась древесина, отличаются хорошими теплоизоляционными свойствами. Даже при сильных заморозках температура внутри не опустится ниже 5-10 градусов тепла.
Единственным серьезным недостатком, который надо учесть при использовании шпал, является то, что при повышенной температуре они выделяют вредные испарения. Чтобы избавиться от них, придется заранее обработать все брусья защитными средствами.
Надо поднять гараж – причина, деформация фундамента
В гаражных кооперативах, которые формировались еще в советские времена, не особо заботились о качестве и надежности фундамента. Сейчас такие «островки» металлических гаражей часто расположены рядом с новыми микрорайонами.
А при большом строительстве и глубоких котлованах под многоэтажки деформация грунтов неизбежна. Поэтому часто возникает проблема – как поднять металлический гараж, если фундамент просел или перекосился.
Причины деформации фундамента
Причины деформации ленточного фундамента или просадки грунта под гаражом:
- неравномерный вес металлических стенок гаража. Часто самодельные сварные конструкции сделаны из листов металла разной толщины;
- по стенкам гаража всегда есть полки с инструментами и другими необходимыми для гаражника мелочами. Они тоже добавляют нагрузку на слабый фундамент;
- если рядом происходи масштабная стройка, то деформация грунта неизбежна, поэтому «плывет» фундамент и его надо укреплять;
- ливневые сезонные воды или поднятие грунтовых вод тоже могут вызывать пучение грунта и деформацию фундамента и земли под металлическим гаражом;
- слабый грунт – глина, суглинок и супесь при резких перепадах температур тоже выталкивают старую ленту фундамента при сезонной пучинистости, если фундамент расположен выше точки промерзания почвы.
Расчет количества шпал
Прежде чем определить, сколько материала понадобится для строительства гаражного здания, придется рассчитать размеры постройки. При определении точной площади автогаража опытные строители советуют учитывать габариты автомобиля, который будет в нем стоять.
Чаще всего у автомобилистов легковые машины, которые поместятся даже в компактные постройки. Для размещения одной машины гараж должен иметь следующие параметры:
- длина — не меньше шести метров;
- ширина — от трех метров;
- высота — 2-3 метра.
В некоторых семьях по два легковых автомобиля, для хранения которых придется строить здания побольше. В таком случае размеры помещения должны быть такими:
- длина — шесть метров;
- ширина — шесть метров;
- высота — два или три метра.
Если внутри будет выделено место для хранения запчастей и ремонтных инструментов, ширину гаражного строения увеличивают на 1-2 метра.
Определившись с размерами, приступают к расчету необходимого количества стройматериалов. Для гаража 6 на 6 придется заготовить не меньше двухсот пятидесяти брусков. Для гаража 6 на 4 понадобится немного меньше материалов — 180-200 шпал.
Как поднять гараж
Небольшие лёгкие металлические гаражи достаточно популярны в последнее время. Их просто возвести и демонтировать в случае необходимости. Учитывая относительную лёгкость конструкции, о фундаментах обычно особо не заботятся или же совершенно отказываются от них. Сегодня это всё чаще становится причиной беспокойства для владельцев гаражей, выливаясь в такие проблемы, как просадка или перекос коробки. В большинстве случаев для устранения подобных неприятностей понадобится подъём конструкции.
Как построить гараж из шпал своими руками
Чтобы самостоятельно построить деревянный гараж, придется ознакомиться с основными этапами строительства.
Устройство фундамента
Строительные работы начинают с возведения надежного фундамента. Для этого вырывается траншея глубиной 30-35 сантиметров, на дно которой засыпают гравий. Если почва слишком влажная, при дополнительном укреплении фундамента добавляют куски красного кирпича с керамзитом.
После этого на дно выкладывают деревянные бруски, причем расстояние между ними делают в 2-3 сантиметра. Затем фундамент заливают цементным раствором.
Подготавливаем шпалы к монтажу
Следующий этап строительства — проведение подготовки материала к установке. На этом этапе в бруски ввинчивают крепежные болты, при помощи которых стройматериалы будут прикрепляться друг к другу. Чтобы установить крепежные элементы, в шпалах просверливаются небольшие отверстия. При этом внимательно следят, чтобы они совпадали с болтами, которые установлены в соседние брусочки.
После просверливания отверстий и установки болтов стройматериалы обрабатывают битумом. Это делается для улучшения гидроизоляционных свойств древесины.
Монтаж первого ряда
Монтажом первого ряда занимаются сразу после предварительной подготовки стройматериалов. При укладке все шпалы осторожно закрепляются болтами и металлическими скобами, которые повысят надежность соединения. Они устанавливаются по углам брусков и по середине.
При укладке каждого ряда используются стройматериалы с одинаковой длиной. Нельзя, чтобы один из брусков был намного длиннее или короче, чем остальные.
Монтаж стен
Важнейшим этапом возведения гаража считается установка стенок. Шпалы осторожно укладываются друг на друга и соединяются скобами. При этом следует помнить, что они должны ровно размещаться, и поэтому во время монтажа надо пользоваться строительным уровнем.
При создании крыш для гаражей пользуются односкатной схемой кровли. При этом для обшивки перекрытий используются деревянные доски. Снаружи древесину обшивают профильными листами или шифером для дополнительной защиты от дождей и снегопадов.
Цены (для Ижорского гаража)*
- Подсыпка щебня (фракции по 15-35 мм);
- Подъем гаража на ЖД шпалы;
- Изготовление пола из обрезной доски (40 мм);
- Насыпка (изготовление) въезда в гараж.
- Установка временных опор;
- Изготовление опалубки;
- Строительство и заливка бетонного основания (бетон марки М 300).
Цена за работу — от 15 до 19 тыс.
* Для Левашевских гаражей и гаражей самостоятельного построенных цена по опыту увеличивается на 5-7 тыс. рублей.
В чем достоинства и недостатки такого материала
В гараже из шпал всегда сухо и тепло. Шпалы, как строительный материал, обладают множеством достоинств:
- не подвержены гниению и устойчивы к высокой влажности;
- обеспечивают хорошую теплоизоляцию гаража;
- в шпалах не заводятся насекомые вредители и грызуны;
- это долговечный и надежный материал.
Если применять шпалы в строительстве, то лучше использовать их для устройства фундамента, а не для стен гаража. Причина – вредные испарения, которые выделяются при повышении температуры.
Шпалы обрабатывают креозотом – это канцероген, который постоянно испаряется с поверхности шпал. Помните специфический запах вокзала и железнодорожных путей? Это испарения креозота.
Что успокаивает – креозот выветривается со временем, поэтому старые шпалы дают намного меньше испарений.
Чтобы исключить вредные испарения стены гаража можно дополнительно покрыть защитной отделкой. Например, слоем полиэтиленовой пленки и листами гипсокартона или оштукатурить по малярной сетке с последующей покраской.
Обязательно нужно обработать шпалы антипиреновой пропиткой — так как креозот загорается моментально.
Для чего необходимо поднимать гараж
Одной из главных причин, по которым возникает необходимость в поднятии личного гаража, является постепенная деформация фундамента. Это происходит в тех случаях, когда:
- при строительстве применялись листы металла с разной толщиной;
- на стенках короба гаража расположена масса полок для хранения инструментов;
- рядом с постройкой (гаражным кооперативом) находится стройка, что может спровоцировать поднятие грунтовых вод, а соответственно, и деформации грунта;
- фундамент был заложен выше уровня промерзания.
Тем не менее деформация фундамента – не единственная причина, по которой возникает необходимость поднимать гараж. Так, это может быть:
- необходимость в смене или утеплении деревянного пола;
- сложности при открытии дверей (ворот);
- необходимость в утеплении постройки;
- неравномерная просадка;
- устаревание несущих конструкций.
Если речь идет о поднятии, то это осуществляется исключительно по отношению к металлической конструкции гаража. Поэтому важно удостовериться, что постройка металлическая, а не изначально обшитая любым металлом коробка из иного строительного материала.
Как построить гараж из шпал самостоятельно – поэтапная инструкция
Гараж из шпал – легкая конструкция, поэтому можно под него устанавливать самый простой мелко заглубленный ленточный фундамент (глубина 30 – 40 см, для слабых грунтов – 50 см, ширина на 3 см больше ширины шпалы).
Этап первый – устройство фундамента
Выкапываем траншею по размерам гаража и устраиваем песчано-гравийную подушку, толщина 10 см. На влажных грунтах можно добавить в подушку керамзит или битый красный кирпич для лучшей гидроизоляции.
Теперь выкладываем первый ряд шпал в фундаменте. Важное правило – торцы не должны соприкасаться – Вам нужен зазор 2 – 3 мм. Скрепляем шпалы металлическими скобами.
Заливаем стандартную ленту мелко заглубленного фундамента, но есть один нюанс. Вам надо будет закрепить в фундаменте болты крепления (40 мм диаметр), цементируются прямо в стяжку с шагом один метр по всему периметру, исключая проем ворот.
Устанавливаем столбчатые опоры, которые тоже вмуровываем в фундамент. Опоры устанавливаем по углам конструкции, в коробке ворот гаража и по центру каждой длинной стороны конструкции.
Этап второй – подготавливаем шпалы к монтажу
Первый ряд шпал крепится к ленте фундамента на вмурованные в нее болты. Поэтому надо в каждой шпале просверлить отверстия, чтобы они совпадали с шагом уже установленных болтовых соединений.
Нижний ряд шпал нужно обработать битумом для гидроизоляции, а поверху первого рядя уложить рулонный рубероид в два слоя. Это защитит стены от высокой влажности.
Этап третий – монтаж первого ряда
Устанавливаем первый ряд шпал и для надежности конструкции скрепляем их металлическими скобами в местах соединения двух шпал и по углам. Важно для каждого ряда подбирать шпалы равной длины, чтобы постройка смотрелась аккуратно.
Важное правило. Шпалы укладывать нужно плашмя, это придаст устойчивость конструкции, хотя и увеличит расход материала.
Этап четвертый – монтаж стен
Постройка гаража из шпал – дело нетрудное, но важно соблюдать определенную технологию:
- соседние шпалы в ряду соединяем в шип, но для этого надо вырезать нужную форму торцов, поэтому проще скрепить торцы между собой металлическими скобами;
- ряды скрепляют между собой также скобами или металлическими пластинами, которые крепятся на саморезы. Шаг между скобами – 50 см.
Как поднять гараж
Проблема – как поднять металлический гараж, может возникнуть по многим причинам:
- просели ворота и открываются с трудом;
- поднялся уровень грунтовых вод на участке;
- надо поменять деревянный настил пола;
- есть желание утеплить гараж и избавиться от сырости.
Утепленная цементная стяжка пола тоже требует поднятия металлической коробки гаража. Если просевшие ворота можно просто подрезать болгаркой или убрать лишний грунт, то другие проблемы решаются не так просто.
Гараж из шпал своими руками
21.01.2018 4,
Перед постройкой долгожданного гаража стаёт вопрос о том, какой материал использовать. Никто не хочет при этом тратить огромные суммы. Значит, необходим такой материал, который будет сочетать в себе практичность и в то же время, дешевизну. Считаем, что обратить внимание можно на такое вторсырьё, как железнодорожные шпалы. Эту идею взяли на вооружение многие автовладельцы и не пожалели. Почему? Об этом чуть ниже.
Важные советы и нюансы
При работе важно соблюдать правила техники безопасности – металлический гараж весит немало:
- обязательно приподнимая каждую стенку, следите за конструкцией – как только пойдет перекос надо остановиться и поднимать противоположную стенку. Если пойдет сильный перекос каркаса, то весь гараж просто рухнет. Не торопитесь, поднимайте каждую противоположную стенку поочередно на 10 сантиметров;
- при подъеме стенок сразу подкладывайте доски в образовавшуюся щель, а не руки. Если стенка упадет, то травма неизбежна;
- если рядом стоят еще металлические гаражи, то обратите внимание, не связаны ли конструкции друг с другом. Потому что при поднятии можно поднять и крышу соседнего гаража;
- створки ворот можно навешивать только после того, как вся конструкция будет жестко установлена на цементную стяжку или на ленточный армированный фундамент.
Обязательно сразу выставляйте всю конструкцию по уровню. Это несложно, когда все углы уже установлены на кирпичи.
Плюсы и минусы материала
Этот материал имеет ряд значительных плюсов:
- Первый плюс – его долговечность. Это возможно благодаря пропитке из креозота. Она обеспечивает защиту от гниения, насекомых и других внешних факторов. Железнодорожные шпалы могут выглядеть не самым лучшим образом, но крепкие шпалы способны прослужить более 50 лет.
- Второй плюс – легкое строительство. Материал габаритный и легко соединяется между собой. Шпалы достаточно лёгкие, поэтому нет необходимости строить большой фундамент. Для него достаточно воспользоваться теми же шпалами.
- Третий плюс – дешевизна материала. При строительстве большого гаража вы можете сэкономить огромную сумму, которую можно отправить на обделку нового гаража.
Но стоит понимать, что не бывает идеальных материалов. Каждый имеет свои плюсы и минусы, и железнодорожные шпалы не исключение. Главный минус – это его пропитка, которая и обеспечивает его долговечность. Креозол – токсичный материал и имеет крайне неприятный запах. Поэтому обделка будет обязательна, причем обязательно гидроизоляционным материалом, чтобы пары не проходили через него. Обязательно оштукатурьте и заделайте стыки и трещины.
Фундамент из железобетонных шпал: основные моменты
Пропитанный креозотом этот железнодорожный материал, служит большой срок. Даже отслужив свое на железной дороге, эти изделия могут еще долго прослужить в качестве свай для фундамента сооружений.
Новые шпалы, только поступившие на железную дорогу, использовать для фундамента дома или теплицы действительно использовать нельзя. Креозотовая пропитка не только имеет сильный неприятный запах, она очень ядовита для человеческого организма. И, кроме того запах креозота способен проникать сквозь толщу грунта. А старые шпалы вполне приемлемо использовать для этой цели.
Используются они аналогично свайным фундаментам, по тем же технологиям.
Железобетонные шпалы устанавливать, как сваи, самому тяжело по причине их большого веса. Без вспомогательной техники вертикально такие сваи не поставить. Нужна дополнительная рабочая сила.
Но можно сделать и ленточный фундамент из жб шпал. Он имеет более высокие прочностные характеристики.
Постройка фундамента
Закладка фундамента железнодорожными шпалами достаточно простая и не имеет каких-либо особенностей. Используйте следующий порядок действий:
- Необходимо выкопать траншею под фундамент. Весь шпал достаточно низкий, поэтому глубина траншеи может достигать не более 30 сантиметров.
- Обсыпьте подушкой дно траншеи, чтобы исключить контакт с почвой. Для этого можно использовать щебень, керамзит и песок. Такой слой выполняет ещё одну функцию: выравнивание брусьев.
- Начните выкладывать материал в траншею. Не допускайте соприкосновение брусков. Необходим небольшой зазор между элементами, в том числе для циркуляции воздуха.
- Для усиления конструкции воспользуйтесь металлическими скобами. Для их установки лучше просверлить отверстия уже на месте установки.
- Обеспечьте качественную гидроизоляцию фундамента. Их можно смазать битумом и поверх уложить изоляционный материал, к примеру, рубероид или пленка.
Фундамент
Перед тем, как построить гараж из шпал, нужно изучить кое-какие особенности этого материала. Основное его преимущество заключается лёгком весе – именно он даёт возможность сэкономить на дополнительном укреплении фундамента время и деньги. Однако, даже под самую облегченную конструкцию гаража требуется хоть небольшое, но основание, ведь здесь будет храниться ваша машина.
В закладке фундамента под гараж из шпал нет особых премудростей и весь процесс происходит традиционным образом:
- Сперва выкапываем траншею по периметру выбранного участка. С учетом веса шпал она может быт совсем неглубокой — всего 20-30 сантиметров.
- На её днище укладывается «подушка», состоящая из щебня, керамзита и песка. Это делается для того, чтобы шпалы не контактировали с почвой. Кроме того, такие слои в дальнейшем значительно облегчают процесс выравнивания брусьев.
- После того, как траншея будет готова, можно начинать выкладывать материал. Отдельные элементы ни в коем случае не должны соприкасаться между собой. Более того, между ними нужно сделать небольшой зазор, чтобы воздух мог свободно циркулировать.
- Для большей надёжности брусья крепят металлическими скобами. Специалисты рекомендуют просверливать отверстия под скобы на самом месте установки.
- Для того чтобы обеспечить качественную гидроизоляцию фундамента под гараж из шпал, их можно смазать битумом, а сверху уложить слой изоляционного материала. В его роли может выступать рубероид или любая пленочная изоляция.
- Сверху производится бетонная заливка и монолитная основа оставляется до полного высыхания.
Обратите внимание, что использовать изношенные брусья – не самая лучшая идея, поскольку нет никаких гарантий долговечности такой конструкции. Зато более-менее годные шпалы исправно прослужат несколько десятков лет.
Постройка стен
Последний этап заключается в заливке фундамента бетон и ожидания до его полного высыхания.
Постройка стен также мало отличается от постройки бревенчатого дома. Перед началом установки необходимо подготовить столбчатые опоры, которые должны быть вмурованы в бетон ещё на предыдущей стадии постройки фундамента. Пошаговая инструкция монтажа стен:
- Установка первого ряда идёт при помощи вмурованных болтов с шагом в метр. Брусья необходимо укладывать плашмя, прикладывая широкие грани друг к другу. Этот приём грозит увеличением объёмов использованного материала, но выигрыш будет в том, что такой способ повышает теплоизоляцию.
- Шпалы могут попасться вам разные. Постарайтесь подбирать однообразные в ряду, чтобы конструкция вышла максимально ровной.
- Соседние блоки соединяйте «в шип», дополняя скрепление металлическими скобами.
- Применяйте штифты и скобы для фиксации рядов шпал относительно друг друга. Напоминаем, что сверлить необходимо на расстоянии в полметра от торцов.
- Укрепите углы конструкции. Для этого каждые 3 бруса используйте металлический уголок. Жесткость можно так же обеспечить при помощи стальных полос, прибитых по диагонали. Толщина элемента, применимая при этом должна быть не менее 4 мм, а длина около 20-30 миллиметров.
- Установка окон требует дополнительных манипуляций. Необходимо установить вертикальные брусья в простенок между оконными проёмами. К ним и будут крепиться стеклопакеты.
Для установки крыши достаточно использовать стропила. Это наиболее выгодный вариант по причине простоты крепления к брусьям. После завершения каркаса необходимо решить проблему отделки и утепления гаража.
Стены
Как и при постройке любого другого гаража, нам понадобятся столбчатые опоры, которые вмуровываются в бетон еще на стадии укладки фундамента гаража из шпал.
Далее идёт черед монтажа:
- Самый первый ряд крепится при помощи вмурованных болтов с шагом один метр. Брусья нужно класть плашмя, прикладывая широкие грани друг к другу. Такой способ может немного увеличить расход материала, зато гараж получится более тёплым благодаря ровному срубу без промежутков.
- В вашем распоряжении могут оказаться разные по форме шпалы, но для каждого деревянного ряда нужно стараться подбирать одинаковые элементы, чтобы конструкция вышла максимально ровной.
- Соседние блоки нужно соединит «в шип», а также скрепить с помощью тех же скоб.
- Между рядами шпалы также следует зафиксировать штифтами или скобами. При этом не забывайте делать отступы примерно в полметра от торцов, прежде чем сверлить отверстия.
- Углы конструкции требуют дополнительного укрепления, поэтому через каждые три бруса следует монтировать металлический уголок. Кроме того, дополнительную жесткость можно обеспечить с помощью стальных полос, прибитых по диагонали. Желательно, чтобы эти элементы имели толщину в пределах 4 миллиметров, а длину около 20-30 миллиметров.
- Если вы планируете установить окна в гараже из шпал, их оформлению нужно уделит отдельное внимание. В простенок между оконным проёмом производится установка вертикальных брусьев, куда затем и крепятся стеклопакеты.
С установкой крыши на такие стены не должно возникнут проблем, поскольку стропила очень просто прикрепить к брусьям и в этом дополнительный плюс такого материала.
По окончанию всех работ нужно позаботиться об утеплении и качественной отделке конструкции.
Отделка гаража
Не пренебрегайте отделкой при строительстве гаража с помощью железнодорожных шпал. Как было сказано выше, пропитка токсична и может принести вред вашему здоровью. К тому же, дерево хоть и хорошо сохраняет тепло, на случай сильных морозов стоит предусмотреть хотя бы простую теплоизоляцию. И последняя причина – эстетический вид. Материал имеет не самый привлекательный вид как внутри, так и снаружи. Поэтому для придания законченного вида постройки и безопасности вашего здоровья отделка гаража обязательна.
Первым делом, для утепления гаража необходимо заделать крупные зазоры. Для этого вполне сгодится обычная монтажная пена. Материал шпал – дерево, а ему необходима циркуляция воздуха. Используйте не пенопластовые листы, а минеральные волокна и проблема будет решена.
Для отделки крыши понадобится либо черепица, либо обычный шифер. Оба материала достаточно хороши для гаража, здесь уже играет только величина бюджета и желание хозяина. Снаружи отделка возможна при помощи вагонки или сайдинга. Это недорогие материалы, которые скроют неприглядный внешний вид гаража.После завершения строительства потребуется некоторое время на усадку сооружения. Не забывайте и будьте готовы к этому.
выполнит любые работы по подъему металлических гаражей гаража по выгодной цене
Заполните форму заявки и мы абсолютно бесплатно рассчитаем стоимость подъема пола в Вашем гараже
Виды работ и их цены
К выполнению работ мы относимся с полной ответственностью и даем гарантии
Подъем гаража на шпалы с изготовлением деревянного пола
При выполнении услуги “подъем гаража” предлагает следующий комплекс работ:
• демонтаж старых деревянных полов;
• подъем гаража при помощи домкратов изнутри гаража;
• демонтаж старых шпал и вывоз мусора;
• подсыпка основания песком, щебнем;
• монтаж новых шпал;
• устройство нового пола из досок толщиной 40-50 мм.
Подъем «Ижорского» гаража на шпалы с заменой шпал и подсыпкой щебня с вывозом мусора и изготовлением нового деревянного пола из д оски 40-50 мм
Стоимость: от 60 000 руб
Подъем «Ижорского» гаража на шпалы с заменой шпал и подсыпкой щебня с вывозом мусора, без настила нового пола
Стоимость: от 35 000 руб
Подъем «Левашовского» гаража на шпалы с заменой шпал и подсыпкой щебня, с вывозом мусора, без настила нового пола
Стоимость: от 40 000 руб
Подъем «Левашовского» гаража на шпалы с заменой шпал и подсыпкой щебня, с вывозом мусора и изготовлением нового деревянного пола из доски 40-50 мм
Стоимость: от 65 000 руб
Подъем металлических гаражей
В связи с климатическими условиями или неправильной эксплуатацией гаража происходит его проседание ниже уровня грунта. Это приводит к проблемам открывания дверей, перекосу гаража или в некоторых случаях даже к его разрушению. Еще подъем гаража необходим при желании увеличения стандартной высоты существующего гаража, например при приобретении нового автомобиля.
предлагаем несколько вариантов решения:
— Подъем гаража на шпалы с изготовлением деревянного пола;
— Подъем гаража с изготовлением бетонного основания;
— Увеличение проёма ворот и высоты потолка в гараже — «Гараж под джип».
Качественно выполним подъем металлических гаражей по доступной цене
Подъем гаража с изготовлением бетонного основания
При строительстве гаража возможно устройство “бетонного основания”, которое одновременно будет служить как фундаментом, так и полом для вашего гаража. Услугу “бетонное основание” можно применить и при подъеме существующего металлического гаража.
Подъем «Ижорского» гаража с изготовление бетонного пола со въездом, с вывозом мусора
Стоимость: 70 000 руб
Подъем «Левашовского» гаража с изготовление бетонного пола со въездом, с вывозом мусора
Стоимость: от 75 000 руб
Увеличение проёма ворот и высоты потолка в гараже — «Гараж под джип»
для увеличения стандартной высоты гаража предлагает следующие работы:
— подъем гаража на 2-3 уровня шпал (вариант 1 — для металлического гаража) или увеличиваем высоту гаража за счет кирпичной кладки или с использованием бруса по периметру стен (вариант 2 — для кирпичного или бетонного гаража). Во втором варианте, если существующая крыша деревянная, то она демонтируется и изготавливается новая конструкция крыши на увеличенной высоте.
— установка новых увеличенных по размеру ворот или увеличение высоты существующих.
Стоимость изготовления новых металлических ворот
Стоимость: от 32 000 руб
Стоимость работ по подъему гаража, увеличению проёма ворот с изготовлением пола составляет
Стоимость: от 65 000 руб
Стоимость увеличения старых ворот
Стоимость: от 9 000 руб
Стоимость изготовления новой крыши из деревянных балок и обрешетки из обрезной доски
Стоимость: от 50 000 руб
Более подробную информацию можно получить по телефону:
Заполните форму заявки и наш менеджер перезвонит в течении 15 минут.
Бюджетный вариант гаража из шпал
Вы давно мечтаете построить собственное место для хранения автомобиля, однако боитесь что это влетит в копеечку? Значит недорогой и практичный гараж из вторсырья – это тот вариант, который вам нужен. Ломать голову над тем, что использовать в качестве основы не стоит, ведь многие уже давно взяли на вооружение такую простую, и одновременно гениальную идею, как гараж из шпал. Осталось лишь отыскать достаточное количество материала и можно приступать к работе.
Перед тем, как построить гараж из шпал, нужно изучить кое-какие особенности этого материала. Основное его преимущество заключается лёгком весе – именно он даёт возможность сэкономить на дополнительном укреплении фундамента время и деньги. Однако, даже под самую облегченную конструкцию гаража требуется хоть небольшое, но основание, ведь здесь будет храниться ваша машина.
В закладке фундамента под гараж из шпал нет особых премудростей и весь процесс происходит традиционным образом:
- Сперва выкапываем траншею по периметру выбранного участка. С учетом веса шпал она может быт совсем неглубокой — всего 20-30 сантиметров.
- На её днище укладывается «подушка», состоящая из щебня, керамзита и песка. Это делается для того, чтобы шпалы не контактировали с почвой. Кроме того, такие слои в дальнейшем значительно облегчают процесс выравнивания брусьев.
- После того, как траншея будет готова, можно начинать выкладывать материал. Отдельные элементы ни в коем случае не должны соприкасаться между собой. Более того, между ними нужно сделать небольшой зазор, чтобы воздух мог свободно циркулировать.
- Для большей надёжности брусья крепят металлическими скобами. Специалисты рекомендуют просверливать отверстия под скобы на самом месте установки.
- Для того чтобы обеспечить качественную гидроизоляцию фундамента под гараж из шпал, их можно смазать битумом, а сверху уложить слой изоляционного материала. В его роли может выступать рубероид или любая пленочная изоляция.
- Сверху производится бетонная заливка и монолитная основа оставляется до полного высыхания.
Обратите внимание, что использовать изношенные брусья – не самая лучшая идея, поскольку нет никаких гарантий долговечности такой конструкции. Зато более-менее годные шпалы исправно прослужат несколько десятков лет.
Как и при постройке любого другого гаража, нам понадобятся столбчатые опоры, которые вмуровываются в бетон еще на стадии укладки фундамента гаража из шпал.
Далее идёт черед монтажа:
- Самый первый ряд крепится при помощи вмурованных болтов с шагом один метр. Брусья нужно класть плашмя, прикладывая широкие грани друг к другу. Такой способ может немного увеличить расход материала, зато гараж получится более тёплым благодаря ровному срубу без промежутков.
- В вашем распоряжении могут оказаться разные по форме шпалы, но для каждого деревянного ряда нужно стараться подбирать одинаковые элементы, чтобы конструкция вышла максимально ровной.
- Соседние блоки нужно соединит «в шип», а также скрепить с помощью тех же скоб.
- Между рядами шпалы также следует зафиксировать штифтами или скобами. При этом не забывайте делать отступы примерно в полметра от торцов, прежде чем сверлить отверстия.
- Углы конструкции требуют дополнительного укрепления, поэтому через каждые три бруса следует монтировать металлический уголок. Кроме того, дополнительную жесткость можно обеспечить с помощью стальных полос, прибитых по диагонали. Желательно, чтобы эти элементы имели толщину в пределах 4 миллиметров, а длину около 20-30 миллиметров.
- Если вы планируете установить окна в гараже из шпал, их оформлению нужно уделит отдельное внимание. В простенок между оконным проёмом производится установка вертикальных брусьев, куда затем и крепятся стеклопакеты.
С установкой крыши на такие стены не должно возникнут проблем, поскольку стропила очень просто прикрепить к брусьям и в этом дополнительный плюс такого материала.
По окончанию всех работ нужно позаботиться об утеплении и качественной отделке конструкции.
Для тех, кто сомневается в необходимости отделки, выделяют три весомые причины включить все таки стоимость отделки в бюджет строительства гараж из шпал:
- Повторно используемый деревянный сруб смотрится не самым приятным образом, причем как снаружи, так и внутри. Именно поэтому лучше придать конструкции эстетичный и законченный вид с помощью дополнительного слоя материала.
- Дерево и само по себе неплохо сберегает тепло, однако на случай лютых холодов стены лучше всего утеплить хотя бы самой простенькой изоляцией.
- Для увеличения срока службы при производстве шпал их пропитывают специальным веществом – креозотом. Он не только отличается специфическим запахом, а еще и довольно токсичен, что делает пребывание в таком гараже не самым безопасным.
Для того, чтобы качественно утеплить дом, сперва нужно заделать самые крупные зазоры. Здесь можно воспользоваться обыкновенной строительной пеной. Такому натуральному материалу как дерево очень важно «дышать», а значит для обшивки желательно применить не пенопластовые листы, а минеральные волокна, которые обеспечат нормальную циркуляцию воздуха.
Снаружи постройку я рекомендую отделать сайдингом или вагонкой — при общей недорогой стоимости этого материала вы сможете придать достойный внешний вид гаражу на долгие годы.
Конструкцию крыши можно обшить черепицей или покрыть самым обыкновенным шифером – он тоже неплохо защищает от внешних факторов.
После устанавливаются окна, ворота, внутреннее пространство начиняется полочками и стеллажами. Когда постройка будет готова, ей потребуется какое – то время на усадку, об этом следует помнить во время эксплуатации гаража.
Таким образом, можно сделать вывод, что гараж из шпал – это практичное и бюджетное решение проблемы хранения автомобиля. Самое главное -запастись качественным материалом и тщательно следовать инструкции на всех этапах работы.
утепление стен гаража
Я сейчас одну крамольную вещь скажу. Да, чаще принято утеплять снаружи из-за пресловутой точки росы.
Но в случае с гаражом далеко не факт что нужно утеплять снаружи, если это именно гараж, а не бокс для ежедневных работ в нем.
Начнем с того, что гараж для техники должен быть холодным (по нормам для автотранспортных предприятий допускается температура до +5 градусов). На практике лучше чтобы зимой в нем был минус. Иначе машина будет гнить. На Западе с этим хуже чем у нас из-за соли, но и у нас для машины очень плохо сказываются постоянные перепады из плюса в минус.
Итак, если гараж холодный, то вообще пофиг до точки росы. Стена все-равно будет промерзшей насквозь. А если Вы иногда будете протапливать гараж для проведения каких-то ремонтных работ, то стена утепленная снаружи будет оттаивать изнутри, потом опять замерзать, мокрая-премокрая. Эти регулярные циклы будут разрушать стену.
А если стена утеплена изнутри и изредка помещение будет протапливаться, то и прогреть помещение будет гораздо легче и сама стена страдать не будет.
Даже если помещение протапливаться вообще не будет, то все-равно утепление изнутри предпочтительнее. Если машина используется каждый день, то загоняя ее вечером Вы будете нагревать помещение машиной. У нее под капотом такая дура горячая, у которой на самом деле неслабый запас тепла. В моем случае машина с 4-литровым двигателем поднимает в помещении гаража температуру на 2 градуса за час.
И утепление изнутри будет мешать быстрому уходу этого тепла через промерзшие стены, у которых из-за промороженности теплопроводность резко выросла.
В общем, в Вашем случае я бы утеплял изнутри с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ и очень хорошей пароизоляцией.
Например, пенопластом, обшитым влагостойким ГВЛ. Гипс потом красим в два цвета (белый верх/темный низ) или все в белый, если в нем работы не производятся. Если все покрашено в белый, то гараж светлым получается. Не забыть сразу под гипс проложить проводку.
Хотя да, как YASHA заметил, у Вас получается гремучая смесь из пенопласта и шпалы. Нужно быть аккуратным с огнем и проводкой.
В принципе, у экструдированого полистирола класс горючести получше. И может быть с ним даже без обрешетки получится обойтись. Но он не будет закрыт гипсом.
Можно и минплиты попробовать использовать под гипс.
Важно утеплить не только стены, но и потолок. Через него тепла уходит больше чем через стены при равном их утеплении.
Теперь, почему нужно обязательно пароизолировать. Во-первых, при пароизоляции у Вас просто стена будет более сухой и меньше будет промерзать, а значит терять свойства теплоизолятора. А во-вторых, у Вас стены из ШПАЛЫ, пропитанной КРИВОЗОТОМ. Дышать этой гадостью нельзя, нужно оградиться от проникновения запаха внутрь помещения.
Ибо он очень вредный для человека. На практике очень многие, кто строил дачи из шпал, закончили свои дни с раком.
Еще в гараже обязательно нужно сделать вентиляцию. Особенно с учетом того, что мы сделали стены паронепроницаемыми. Обычно делают вентиляцию естественной. С подветренной стороны делают в нижней части приточку, а с противоположной стороны в стену фигачат трубу вентиялционную, которую нужно поднять над крышей гаража. Труба обеспечит перепад высот, который нужен для возникновения тяги.
Приток не забудьте закрыть металлической решеткой, чтобы мышам было не так просто в гараж пробраться. Но при этом, должна быть возможность затыкать этот вход тряпками на зиму (равно как и вытяжную трубу).
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Да, еще забыл. Если в стене пробурите круглое отверстие (обычно на 100), то в нее стоит вставить трубу на 100 пластиковую, они в отделах канализации продаются. Это защитит пирог стены как от влаги, так и от тех же мышей, которые без нее смогут легко забраться в прослойку между гипсом и стеной и сделать себе отличные гнезда в пенопласте.
Техника безопасности и другие советы
- При наличии рядом стоящих соседних гаражей убедитесь, что ваш с ними не связан. В противном случае вы рискуете поднять крышу соседа.
- Проводите работу вместе с напарником. Во-первых, дополнительные руки не помешают, во-вторых – страховка. При этом важно следить, чтобы во время работ внутри гаража никто не находился. Если в результате неправильных действий произойдёт существенный перекос, и конструкция рухнет, вы избежите ненужных травм или даже жертв.
- Появление подозрительных звуков может говорить об опасности обрушения. В этом случае прекратите работы и отойдите на безопасное расстояние.
- Не просовывайте руки в образовавшееся пространство под стенками. Отведите эту роль доскам. Как только все углы будут стоять на кирпичах, выровняйте конструкцию с применением уровня.
- В процессе подъёма следите, чтоб не было сильного перекоса, способного стать причиной развала всей конструкции. Подъём осуществляйте не более, чем на 10 – 15 см. Как только заметите перекос, переходите к подъёму следующей стенки.
- При наличии залитой отмостки вокруг конструкции, её придётся убрать, чтобы получить доступ к периметру гаража.
- Если причиной перекоса стала неравномерная просадка, возможно обойтись подъёмом только перекосившейся части, а не всей конструкции. Подобное может произойти из-за частичного разрушения фундамента или основания гаража.
- Перед проведением работ проверьте надёжность несущих элементов. Если их крепость вызывает сомнения, лучше откажитесь от самостоятельного проведения работ. В противном случае может произойти полное разрушение каркаса и обрушение всего строения.
- Если гараж сильно ржавый, а вы хотите его поднять, усильте каркас уголками или швеллерами, подварите ржавые участки. В этом случае работы следует проводить особенно аккуратно, обращая внимание на перекосы.
Если у вас есть малейшие сомнения в собственных силах, есть смысл обратиться к профессионалам. Лучше заплатить, чем обрушить всю конструкцию металлического гаража.